Главная » 2011 » Октябрь » 28 » Официальное Утверждение о ВЕРХНЕМ ПРЕДЕЛЕ МИЛЬ НА ГАЛЛОН ™
09:18
Официальное Утверждение о ВЕРХНЕМ ПРЕДЕЛЕ МИЛЬ НА ГАЛЛОН ™
Люди: это - официальное утверждение, которое Вы можете использовать на том, как ВЕРХНИЕ ПРЕДЕЛЫ МИЛЬ НА ГАЛЛОН работают.

Кажется, есть довольно большое замешательство о ВЕРХНИХ ПРЕДЕЛАХ МИЛЬ НА ГАЛЛОН FFI и технологии позади них, и также факты о других так называемых Топливных Добавках, найденных рынок сбыта и проданных здесь на американском рынке.

Позволяет началу, говоря, что большинство топливных добавок, обработок, кондиционеры, и т.д найденные рынок сбыта и проданные в США является просто моющими средствами, которые служат, чтобы чистить топливную систему, но не делать ничего к особенностям сгорания топлива, или что еще более важно к камере сгорания непосредственно, и это - точно, что отделяет нашу продукцию от всех других, и где наша технология и продукция сформулированы, чтобы выполнить!

Думайте о нашей продукции как двигатель "приложения", эти приложения несут активные составы в камеру сгорания, где они "приведены в движение", чтобы выполнить процесс, они проектировались, чтобы создать; горение топлива более чисто и быстро.

Много требований, что наши конкуренты делают об улучшающемся топливном сгорании, просто ложны. С современными топливами, норма сгорания - 99.5 %, так только, сколько из выгоды любой ожидал бы добраться с этой конкурентоспособной продукцией?

Когда мы создали технологию, используемую в ВЕРХНИХ ПРЕДЕЛАХ МИЛЬ НА ГАЛЛОН, мы использовали длинный осторожный научный подход к ситуации.

Мы знаем, что движущие силы сгорания изменяют зависящие давления, температуры, методы воспламенения, испарение, и химические особенности топлива.

 Мы знаем, что топлива эффективны к пункту 99.5 %. Так, как мы можем изменить к лучшему это? Просто, мы обратились к государству камеры 

То, что мы развили, - метод обеспечения каталитическое покрытие в камере сгорания. Это каталитическое покрытие обеспечивает бесконечную область поверхности nano-фазы для катализатора, чтобы внести на. Это каталитическое покрытие вызывает каталитическую реакцию произойти в ее присутствии.

Так теперь мы используем топливо, чтобы нести ВЕРХНИЙ ПРЕДЕЛ МИЛЬ НА ГАЛЛОН ™, в его расторгнутом государстве, к камере сгорания, где высокая температура сгорания приводит в движение химический состав и создает очень тонкое покрытие на металлических поверхностях внутренних компонентов камеры сгорания.

То, что делает этот катализатор, в наших целях, должно вызвать изменение в том, что называют "в-цилиндре формированием нормы” сгорания. Это в свою очередь предусматривает 30%-ое увеличение давления на вниз удар поршня во временном интервале, немного измененном от некатализировавшего государства. Это приводит к улучшенному показателю.

Таким образом мы имеем технологию, которая доказана, не изменяет топливо, не сдерживает никаких моющих средств или моющих средств, полностью уникальна от всей другой продукции, проданной, и обеспечивает самый ценный результат всех: увеличение топливной экономики.
Просмотров: 289 | Добавил: wolf2277 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: