Практика показывает, что количество проблем, связанных с качеством топлива – не сравнить с началом XXI века, когда их было выше крыши. Да, проблемы случаются, конечно. То в 95-й бензин дизтоплива «плюхнут» до 5% процентов от объема, что есть смерть для топливной аппаратуры современного двигателя, то зимние сорта дизтоплива не успеют на АЗС подвезти к началу декабря. При этом «шильдик» на АЗС повесить успеют, что реализуемое топливо – зимнее, «Сорт F», с температурой предела фильтруемости -20 градусов. В итоге дизеля замерзают. Но, к счастью, эти проблемы спорадические, не носящие повальный характер.
P.S.: И вот вам надо задуматься , как защитить свой двигатель от некачественного топлива? А я уже защиту нашёл!